Весы вагонные неавтоматического действия Грант-В-К

Назначение средства измерений

Вагонные весы неавтоматического действия Грант-В-К (далее — весы) предназначены для статических измерений массы железнодорожных транспортных средств.

Описание средства измерений

Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы силы, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругих элементов весоизмерительных датчиков, на которых нанесены тензорезисторы. Деформация упругих элементов вызывает изменение электрического сигнала тензорезисторов. Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается в аналогово-цифровой преобразователь. Преобразованный сигнал поступает в индикатор и/или на персональный компьютер оператора весов. Результаты измерений выводятся на дисплей индикатора и/или персонального компьютера. Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят грузоприемное устройство, весоизмерительные датчики (4, 8, 12, 16 шт.), грузопередающие устройства и фундамент. Грузоприемное устройство может включать от одной до четырех грузоприемных платформ. Грузопередающие устройства (узлы встройки) поставляются с весоизмерительными датчиками и служат для обеспечения нормальной работы весов при деформации грузоприемной платформы, вызванной изменением температуры и (или) объектом взвешивания. В весах устанавливаются датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK (рег. № 56685-14), WBK-D (рег. № 54471-13) фирмы «CAS Corporation», Республика Корея, датчики весоизмерительньные тензорезисторные НМ14С, ВМ14К, НМ14Н1 (рег. № 55371-13), DBM14Cd (рег. № 55634-13) фирмы «Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co.,LTD (ZEMIC)», КНР, датчики весоизмерительньные тензорезисторные ZS, ZSFY (рег. № 57674-14) фирмы «Keli SENSING TECHNOLOGY (Ningbo) Co., Ltd», Китай, датчики весоизмерительнь- ные тензорезисторные С16А, С16i (рег. № 67871-17) фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия. В весах в качестве индикатора применяются приборы весоизмерительные CI-6000A, CI- 5010A, CI-200A (рег. № 50968-12) и терминалы весоизмерительные CI-201D, CI-600D, NT-580D (рег. № 54472-13) фирмы «CAS Corparation», Республика Корея, прибор весоизмерительный Микросим М0601 (рег. № 55918-13) ООО НПП «Метра», Росссия, приборы весоизмерительные DIS2116 (рег. № 61809-15) фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, приборы весоизмерительные МИ ВЖА/12Я (рег. № 61378-15) ООО «МИДЛиК», Россия. Индикаторы оснащены интерфейсами связи RS232, RS485, Ethernet. Аналогово-цифровой преобразователь может быть встроен в индикатор или размещаться в шкафу серии ШАВИ, производства ООО «АйДиСМ», Россия. Индикатор и шкаф серии ШАВИ находятся в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора и шкафа серии ШАВИ. Модификации весов различаются максимальными, минимальными нагрузками и пределами допускаемой погрешности. Весы имеют обозначение Грант-В-К-Н-П-(Д, И), где: Грант-В-К — обозначение типа весов; Н — максимальная нагрузка в тоннах; П — число грузоприемных платформ (1, 2, 3, 4); Д- обозначение типа весоизмерительных датчиков: И — обозначение типа индикатора: 1 — приборы весоизмерительные CI-6000A фирмы «CAS Corparation», Республика Корея; 2 — приборы весоизмерительные, CI-5010A фирмы «CAS Corparation», Республика Корея; 3 — приборы весоизмерительные CI-200A фирмы «CAS Corparation», Республика Корея; 4 — терминалы весоизмерительные CI-201D фирмы «CAS Corparation», Республика Корея; 5 — терминалы весоизмерительные CI-600D фирмы «CAS Corparation», Республика Корея; 6 — терминалы весоизмерительные NT-580D фирмы «CAS Corparation», Республика Корея; 7 — прибор весоизмерительный Микросим М0601 ООО НПП «Метра», Росссия; 8 — приборы весоизмерительные DIS2116 фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия; 9 — приборы весоизмерительные МИ ВЖА/12Я ООО «МИДЛиК», Россия; 10 — шкаф серии ШАВИ. В весах предусмотрены следующие устройства:

Внешний вид индикаторов фирмы «CAS Corparation»

Внешний вид индикаторов фирмы «CAS Corparation»

CI-6000A

фото автомобильных весов завода производителя

CI-5010A

фото автомобильных весов завода производителя

CI-200A

фото автомобильных весов завода производителя

CI-201D

фото автомобильных весов завода производителя

CI-600D

фото автомобильных весов завода производителя

NT-580D

Внешний вид индикатора Микросим М0601

фото автомобильных весов завода производителя

Внешний вид индикатора DIS2116

Внешний вид индикатора DIS2116

Внешний вид шкафа серии ШАВИ

Внешний вид шкафа серии ШАВИ

Внешний вид индикатора МИ ВЖА

Внешний вид индикатора МИ ВЖА

Внешний вид весов вагонных неавтоматического действия Грант-В-К

фото автомобильных весов завода производителя В весах предусмотрена защита от несанкционированного изменения установленных регулировок (регулировки чувствительности (юстировки)) следующими средствами: Процедура проверки показания счетчика: при включении весов на индикаторе отображается показания счетчика;

Схема пломбировки от несанкционированного доступа для индикаторов CI-201D, CI-200A, CI-600D

Схема пломбировки от несанкционированного доступа для индикаторов

Индикаторы CI-201D, CI-200A

Индикаторы CI-201D, CI-200A

Индикатор CI-600D

Схема пломбировки от несанкционированного доступа для индикаторов CI-6000A, Микросим М0601, МИ ВЖА/12Я, NT-580D

Схема пломбировки от несанкционированного доступа для индикаторов

Место пломбировки Индикатор CI-6000A Индикатор Микросим М0601

Индикатор МИ ВЖА/12Я

Место пломбировки индикатора МИ ВЖА/12Я

фото автомобильных весов завода производителя

Место пломбировки Индикатор NT-580D

Схема пломбировки от несанкционированного доступа для индикатора CI-5010A

фото автомобильных весов завода производителя Индикатор CI-5010A

Схема пломбировки от несанкционированного доступа для индикатора DIS2116

фото автомобильных весов завода производителя Места пломбировки с помощью разрушаемой наклейки (слева- переключатель режима настройки, справа- винт крепления кожуха)

Схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение места для нанесения оттиска клейма для шкафа ШАВИ

места для нанесения оттиска клейма для шкафа ШАВИ

Маркировка весов на грузоприемном устройстве и индикаторе или шкафе ШАВИ

Маркировка весов Маркировка весов производится на шильдах, закрепленных на грузоприемном устройстве с боковой стороны и на панели индикатора или шкафа серии ШАВИ (Рисунок 14). На шильд наносится следующая маркировка:

Программное обеспечение

В весах используется встроенное в индикатор или в аналогово-цифровой преобразователь, расположенный в шкафу серии ШАВИ, программное обеспечение, которое жестко привязано к электрической схеме. Программное обеспечение выполняет функции по сбору, обработке, хранению, передаче и предоставлению измерительной информации. Программное обеспечение не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс, или с по- мощью других средств. Идентификация программы: после включения весов на индикаторе и/или персональном компьютере отображается версия программного обеспечения, после этого проходит тест индикации и весы переходят в рабочий режим. Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует высокому уровню по Р 50.2.077-2014. Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик. Таблица 1 — Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения
Идентификационные данные (признаки) Значения
CI-6000А, CI- 5010А, CI- 200А Микросим М0601 МИ ВЖА/12Я АЦП шкафа се- рии ШАВИ
Идентификационное наименование программного обеспечения
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения* 1.01, 1.02, 1.03 5 U2.01 1.1, 1.2
Цифровой идентификатор про- граммного обеспечения
Таблица 2 — Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения
Идентификационные данные (признаки) Значения
CI-201D CI-600D NT-580D DIS2116
Идентификационное наименование программного обеспечения
Номер версии (идентификационный но- мер) программного обеспечения* 2.02, 2.03, 2.04, 2.05, 2.06 1.00, 1.01, 1.02, 1.03, 1.04 2.03, 2.04, 2.05, 2.06, 2.07 Р1хх
Цифровой идентификатор программного обеспечения
х- принимает значение от 0 до 9.

Метрологические и технические характеристики

Таблица 3 — Метрологические характеристики
Наименование характеристики Значение
Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 средний
Повторяемость (размах) показаний |mpe|
Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулем, не более 4 % от Max
Диапазон устройства первоначальной установки нуля, не более 20 % от Max
Максимальный диапазон устройства выборки массы тары от 0 до Max
Время установления показаний, с, не более 5
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке
Таблица 4 — Метрологические характеристики
Обозначение весов Максимальная нагрузка, Max, т Минимальная нагрузка, Min, т Действительная цена деления (d), поверочный интервал (е), кг Интервалы взвешивания, т Пределы до- пускаемой погрешности при поверке, кг Число поверочных интервалов (n)
Грант-В-К- 100-П-(Д, И) 100 1 50 От 1 до 25 включ. Св. 25 до 100 включ. ±25 ±50 2000
Грант-В-К- 150-П-(Д, И) 150 1 50 От 1 до 25 включ. Св. 25 до 100 включ. Св. 100 до 150 включ. ±25 ±50 ±75 3000
Грант-В-К- 200-П-(Д, И) 200 2 100 От 2 до 50 включ. Св. 50 до 200 включ. ±50 ±100 2000
Таблица 5 — Основные технические характеристики
Наименование характеристики Значение
Параметры электрического питания: — напряжение переменного тока, В — частота переменного тока, Гц от 187 до 242 от 49 до 51
Потребляемая мощность, В·А, не более 300
Условия эксплуатации весов: — предельные значения температуры для весоизмерительного устройства (Tmin, Tmax), ºС: — с датчиками весоизмерительными WBK — с остальными датчиками — относительная влажность воздуха при 35 °С, %, не более от -40 до +40 от -10 до +40 95
Температура эксплуатации и хранения весоизмерительного устройства, ºС от -40 до +40
Вероятность безотказной работы за 2000 ч 0,92
Средний срок службы, лет 10
Таблица 6 — Число весоизмерительных датчиков, габаритные размеры и масса грузоприемной платформы
Обозначение весов Число весоизмерительных датчиков (N) Габаритные размеры гру- зоприемной платформы, мм, не более Масса грузо- приемной платформы, т, не более
длина ширина
Грант-В-К-100-П-(Д, И) 4, 8, 12, 16 от 5 до 23 от 1,9 до 3,0 от 4,0 до 16,0
Грант-В-К-150-П-(Д, И) 4, 8, 12, 16
Грант-В-К-200-П-(Д, И) 4, 8, 12, 16
Таблица 7 — Перечень весоизмерительных датчиков и индикаторов, применяемых в различных модификациях весов
Обозначение весов Обозначение весоизмерительного датчика Обозначение индикатора
Грант-В-К-100-П-(Д, И) CI-6000A, CI-5010A, CI-
Грант-В-К-150-П-(Д, И) WBK, WBK-D, HM14С, BM14K, HM14H1, DBM14Сd, ZS, ZSFY, С16 А, С16 i 200A, CI-201D, CI-600D, NT-580D, Микросим М0601, DIS2116, МИ ВЖА/12Я, шкаф серии
Грант-В-К-200-П-(Д, И)
ШАВИ
Таблица 8 — Габаритные размеры и масса индикаторов, шкафа
Обозначение индикатора Габаритные размеры индикатора, мм, не более Масса индикатора, кг, не более
длина ширина высота
CI-6000 А 185 168,5 90 3
СI-200 250 193,7 83 3
СI-5010A 192 199 96 2,4
Микросим 0601 300 230 90 2
МИ ВЖА/12Я 250 170 160 3
CI-201D 250 193,7 83 3
CI-600D 192 190 98 2
NT-580D 192 199 96 2
Продолжение таблицы 8
Обозначение индикатора Габаритные размеры индикатора, мм, не более Масса индикатора, кг, не более
длина ширина высота
DIS2116 245 120 50 2
Шкаф серии ШАВИ 1200 400 1400 45

Знак утверждения типа

наносится графическим способом на маркировочную табличку, расположенную на грузоприемном устройстве весов и типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.

Комплектность средства измерений

Таблица 9 – Комплектность средства измерений
Наименование Обозначение Количество
Весы вагонные неавтоматического действия Грант-В-К 1 шт.
Руководство по эксплуатации 427421РЭ 1 экз.

Поверка

осуществляется по документу Приложение ДА «Методика поверки весов» ГОСТ OIML R 76-1- 2011. Основные средства поверки: эталонные гири 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2015. Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик проверяемых СИ с требуемой точностью. Знак поверки наносится на свидетельство о поверке на весы и (или) в руководство по эксплуатации. Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным неавтоматического действия Грант-В-К

ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы ГОСТ OIML R 76-1-2011 ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания ТУ 28.29.31-002-26543525-2017 Весы вагонные неавтоматического действия Грант-В-К. Испытательный центр Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии им. Д. И. Менделеева» Адрес: 190005, Санкт-Петербург, Московский пр., 19 Аттестат аккредитации ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № RA.RU.311541 от 23.03.2016 г Заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Кулешов

Что надо знать при выборе весов

автомобильные весы

Для принятия решения о приобретении весов необходимо чётко осознавать, что же представляют собой весы и для чего нужно это устройство.

Признаем факт — весы абсолютно всех производителей идентичны в своём предназначении. Измерить массу взвешиваемого груза.

Во-первых, весы позволяют определять вес разнообразных материалов (продуктов, товаров), благодаря чему появляется возможность отслеживать их перемежения, оптимизировать производственные затраты. Во-вторых, контролировать честность продавцов.  Все это в конечном итоге, приносит ощутимую экономическую выгоду владельцу весов.

Высокая стоимость крупнотоннажных весов, недобросовестные поставщики, большое разнообразие конструктивных решений и диапазон цен,  делают выбор неимоверно сложным для человека, не знающего о  подводной части айсберга.

Если не брать в расчет ценовые отличия, то разнообразные промышленные весы отличаются не столько правильностью показаний, сколько надёжностью их работы, удобством обслуживания, продуманностью конструкции влияющей на долговечность, безотказностью и безопасностью.

Выбор автомобильных весов

Далеко не просто, выбрать автомобильные весы, которые будут максимально приближены к идеалу в соотношении цена/качество.  К сожалению, в погоне за привлекательной ценой, людям свойственно забывать, что скупой платит дважды. Ради привлекательной цены, люди готовы верить в чудеса, «уникальные эпюры напряжений» и честность продавца.

Как же подойти к выбору автомобильных весов. Чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги?

Их назначение — статическое и динамическое взвешивание груженого и порожнего автотранспорта. Хозяйственникам, чей бизнес связан с данным весоизмерительным оборудованием минимальной информацией тут не обойтись. Ведь от правильного выбора автомобильных весов напрямую зависит успех и прибыль всего предприятия.

За минувшее двадцатилетие компьютер прочно вошёл не только в каждый дом, но и в каждую весовую. Сегодня максимальной популярностью пользуются электронные весы. С их внедрением всё происходит автоматически, по большому счету без участия человека. С современными электронными весами трудно конкурировать. Их отличает точность измерения, надежность, возможность автоматизировать весь процесс взвешивания.

Ассортимент автовесов обширен. Они различаются между собой способом взвешивания, размерами платформ, конструкцией фундамента и соответственно ценой. Поэтому, определяясь с выбором, учитывайте, прежде всего задачи, которые они должны решать для вашего бизнеса. Особенность выбора заключается исходя из параметров весов, потребностей каждого конкретного пользователя.  Учитывается специфика работы отдельного предприятия. У одних предприятий может быть большой грузооборот. Другие фирмы используют весы сезонно — на период вывоза продукции. Третьим требуется перевозить весы с места на место. Некоторым требуются весы, которые можно транспортировать в багажнике легкового автомобиля для весового контроля на дорогах либо при разгрузке ж/д вагона на площадке без стационарных весов.

Основной рабочий элемент в электронных весах — тензометрические датчики, использование которых позволяет весам не только работать с высокой точностью, но и в широком диапазоне температур — от -40 до +50 С и высокой влажности. Они выпускаются с разной степенью пылезащиты, влагозащиты и взрывозащиты. Для каждого производства необходимо согласовать требования для датчиков и  весов в целом. Это — один из главных критериев выбора автомобильных электронных весов для химической, горнодобывающей и пищевой промышленности.

Электроника открыла огромные перспективы для автоматизации. Данные о весе мгновенно поступают в компьютер, обрабатываются специальным ПО и доставляются конечному пользователю в виде отчета в удобном и понятном формате. Отслеживаются процессы взвешивания не только в режиме реального времени, но и благодаря устанавливаемым веб-камерам на расстоянии.

Взвешенный выбор!

Электронные автомобильные весы довольно дорогое изделие. В России они производятся и применяются не так давно. Однако стоимость отечественных весов намного ниже, чем западных аналогов. Плюс экономия на перевозке, обслуживании, последующей модернизации.

Если вы задались вопросом, где приобрести автомобильные весы, то ориентируйтесь не только на их цену, но и на производителя, который изготовит, доставит и установит оборудование. Скорость и качество доставки, сборка, последующий сервис – те критерии, на которые стоит ориентироваться в первую очередь при покупке весов.

Вообще весы рекомендуется подбирать под индивидуальные условия эксплуатации. Для этого заказчикам высылаются специальные опросные листы. На основании этих данных уже подбираются подходящие модификации весов. Не стоит выбирать по принципу чем дешевле, тем лучше. Это неправильно. Сэкономив один раз, больше потеряете впоследствии.

АЗПВ – завод-изготовитель, зарекомендовавший себя многолетней работой на рынке весового оборудования. Наши весы отличаются точностью и разнообразием модельного ряда. Мы дорожим своей репутацией и производим оборудование только из высококачественных материалов и комплектующих. АЗПВ – мы поможем  вам сделать взвешенный выбор!

Как выбрать вагонные весы?

Железнодорожный транспорт один из самых удобных средств перевозки продукции. Контроль движения грузового потока без спецсредств, с помощью которых производится измерение массы составов, невозможно. Современный рынок весоизмерительного оборудования предлагает широкий ассортимент приборов, отличающихся по цене и качеству конструкций. К вопросу выбора вагонных весов надо подойти ответственно. Правильно подобранное оборудование поможет без особых усилий и затрат вести профессиональный учет транспортируемого груза. При покупке железнодорожных весов обратите внимание на следующие факторы.

— Производитель. Выбирать компанию, в которой вы хотите приобрести оборудование для взвешивания грузов необходимо заблаговременно. Тщательно ознакомьтесь с отзывами о продукции фирмы, обратите внимание на то, как долго и успешно предприятие существует на рынке.

— Стоимость. Собственникам крупных производств лучше не экономить на приобретении весов. И отдать предпочтение качественному, хотя и дорогостоящему оборудованию, которое отличается высокой степенью надежности, отменными эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы.

— Модификация. Для небольшого производства не нужно выбирать высокотехнологичные вагонные весы со всевозможными дополнительными параметрами, которые попросту не будут использованы. Ограничьтесь железнодорожными весами стандартной модификации. Это не только сэкономит средства, но и позволит значительно быстрее освоить процесс эксплуатации оборудования.

— Совместимость с информационной системой предприятия. При покупке вагонных весов акцентируйте особенное внимание на способ обработки и вывода информации о массе груза. Если на производстве и на оборудовании для взвешивания установлено различное программное обеспечение, то получить точную информацию о весе перевозимого товара будет невозможно.

— Точность. Если необходима высокая точность измерений, то следует выбрать статические железнодорожные весы. Они измеряют массу транспортируемой продукции с минимальной погрешностью.

автомобильные весы

Новый экономичный способ взвешивания и разгрузки зерновых продуктов

Автомобильные весы «ГРАНТ-А-О», производимые на нашем заводе не имеют аналогов в России. Они изготавливаются по уникальной технологии с применением современных тензометрических датчиков и автомобилеразгрузчика с механизмами для опрокидывания автопоездов с разгрузкой сыпучих грузов. Результатом применения нового способа взвешивания и разгрузки зерновых продуктов на предприятиях АПК является сокращение времени приемки грузов и повышение производительности транспортных средств. В соответствии с «Приказом Минзага СССР 25.07.1983 N 251» были утверждены «Правила организации и ведения технологического процесса на элеваторах и хлебоприемных предприятиях» Эти «Правила» определяли основы процесса сдачи зерна: автомобиль (автопоезд) с зерном последовательно посещает «Пункт визировки», «Весовую» (вес «брутто»), «Пункт выгрузки», снова «Весовую» (вес «тара») и «Пункт визировки». При наличии на предприятии двух и более автомобильных весов, обслуживаемых разными весовщиками, разрешалось на одних (въездных) весах определить массу автомобиля с зерном, а на других (выездных) весах — массу разгруженного автомобиля.

Предлагаемый способ

Предлагаемый способ осуществляется за счет того, что весы имеют платформу, опирающуюся на силоизмерительные датчики, которые установлены на фундамент. При этом, автомобилеразгрузчик своим основанием закреплен на платформе весов и снабжен площадкой, служащей для размещения транспортного средства, которое в соответствии с требованиями техники безопасности, фиксируется к платформе. Производится определение массы «брутто». Эта площадка снабжена поворотным механизмом, который перемещается на заданный угол естественного откоса, определенного для каждого типа сыпучих грузов. После открытия бортов по сигналу оператора происходит разгрузка транспортного средства в приемник потребителя. Затем устройство приводится в исходное состояние и происходит взвешивание порожнего транспортного средства-определение массы тары. Таким образом, предлагаемый способ движения автопоезда по предприятию АПК: Эта схема движения автопоезда по предприятию АПК значительно экономичнее и производительнее прежней. Технико-экономическое обоснование применения нового предлагаемого способа. Экономический эффект от внедрения основан: а) на сокращении затрат на строительно-монтажные работы, так как отпадает необходимость в возведении отдельно стоящих весов; Ориентировочно: проектирование фундамента — 600 000 руб.; строительство фундамента, весового помещения и навеса — 1 500 000 руб. ИТОГО составляет 2 100 000 руб. б) на сокращении времени приемки грузов за счет определения массы брутто, нетто и тары на весах, совмещенных с опрокидывателем; в) на повышении производительности транспортных средств за счет сокращения времени нахождения их на элеваторе. Рассчитывается по данным потребителя. В ноябре 2011 г. ООО «Армавирский Завод Промышленных Весов» (АЗПВ) изготовил и смонтировал на Барнаульском маслозаводе опытный образец комплекса: автомобильные весы «ГРАНТ-А-О» с наибольшим пределом взвешивания 60т, длиной платформы 18м, оснащенные автомобилеразгрузчиком механического типа с боковой выгрузкой типа РМБ, изготовленного НПП «АгроМашРегион», г. Гулькевичи. Результаты испытаний — весы аттестованы органами Росстандарта и допущены к эксплуатации. По настоящее время эти весы работают безупречно.

автомобильные весы с опрокидывателем

Фото весов, совмещенных с опрокидывателем.

Комбинированный комплекс ГРАНТ-А-О для одновременной разгрузки и взвешивания автотранспортных средств

Преимуществами являются компактность, инновационность, и конечно же, стоимость с монтажом.

схема автомобильных весов

Фиг. 1 Весы, изображенные на Фиг. 1, содержат платформу 1, силоизмерительные датчики 2, фундамент 3, автомобилеразгрузчик 4, механизм 5. Платформа 1 установлена на силоизмерительные датчики 2. Автомобилеразгрузчик 4 содержит основание 6, закрепленное метизами 7 на платформе 1, площадку 8 для размещения автомобиля, подъемник 9, опору 10.

Автомобилеразгрузчик с весами — это реальность!

Не имеющий аналогов за рубежом комбинированный комплекс ГРАНТ-А-О-РМБ предназначенный для одновременной разгрузки и взвешивания автотранспортных средств. Главным преимуществом данного оборудования является его компактность, что представляет собой особенную ценность для небольших хозяйств, с маленькой территорией; но и конечно стоимость, т.к. приобретение данного комплекса позволяет существенно сэкономить на строительстве весового отделения. В настоящее время оборудование работает на территории ОАО «Маслобойный завод» г. Барнаул; ООО «КАДОШ» Первая крупяная Компания г. Новосибирск; ООО «Маслопром» Краснодарский край , ст. Кавказская; ООО «Анна» Спиртзавод Люкс, Воронежкая область; ООО «Кавендра» Пензенская область; ООО «Коноковский зерновой элеватор» Краснодарский край, Успенский район; ООО «Соя-АМК» г. Благовещенск. Комплекс представляет собой автомобильные весы ГРАНТ-А-О и механический боковой автомобилеразгрузчик модели РМБ.01 установленные на одной раме. На сегодня в 2020 году данное оборудование имеет девятилетнюю безупречную историю, а это – немаловажно! Предлагаемое устройство совмещения тензометрических весов с автомобилеразгрузчиком защищено патентом Российской Федерации № 119101 «ВЕСЫ» на имя ООО «Армавирский Завод Промышленных Весов». Авторы: Бабиков Михаил Федорович, Барковский Игорь Юрьевич, Постный Владимир Владимирович.

ошибки при выборе автомобильных весов

Копия Патента № 119101 Авторы: 1. Бабиков Михаил Федорович, Главный конструктор завода, Заслуженный изобретатель СССР, Почетный член ВСНТО СССР.

Сергей

2. Постный Владимир Владимирович, Генеральный директор ООО «Армавирский Завод Промышленных Весов» 3. Барковский Игорь Юрьевич, заместитель Генерального директора ООО «Армавирский Завод Промышленных Весов»

Как правильно выбрать автомобильные весы

Последствия некачественного монтажа и если для автомобильных весов использован плохой материал

Каков товар на самом деле, многие покупатели узнают только после покупки. Ниже приведена подборка материалов, показывающая насколько ответственным должен быть выбор поставщика автомобильных весов.

Конструктивные ошибки и экономия затрат. Увы, распространенное явление.

ошибки при выборе автомобильных весов

Если вам рассказывают, что ортотропная конструкция это панацея, посмотрите на это фото.

ошибки при выборе автомобильных весов

На фото весы, грузоподъемность которых 60 тн. Сколько по-вашему вес загруженной машины? Обратите внимание на не нагруженную секцию. Заметили остаточные деформации?

ошибки при выборе автомобильных весов

Экономия и стройка «тяп-ляп» непременно отразится на точности показаний и долговечности весов.

ошибки при выборе автомобильных весов

ошибки при выборе автомобильных весов

Такие весы тоже находят своего покупателя. Интересен не только продавленный настил и деформации платформы. Весы с условно трех метровой шириной. По факту 2,9м. Чего не сделаешь ради экономии?

ошибки при выборе автомобильных весов следствие экономии

Нормально! Ведь могло быть и хуже.

ошибки при выборе автомобильных весов

И так сойдет!

ошибки при выборе автомобильных весов

No commetns

ошибки при выборе автомобильных весов

Для удешевления, можно колею превратить в велодорожку и на рукава для кабеля не тратиться.

ошибки при выборе автомобильных весов

Мы не знали, а оказывается можно вот так, на деревянный ящик поставить соединительную коробку и напихать туда кабели. Оригинальное техническое решение, однако!

ошибки при выборе автомобильных весов

Трещина в закладной опоре. Причина дорогостоящего ремонта автомобильных весов и фундамента: не качественная заливка бетона (воздушный пузырь) под закладной опорой.

ошибки при выборе автомобильных весов

Когда пандусы строят «профессионалы», перепады высот и зазоры вполне себе не такие уж и большие. Сойдет и так! Экономия на квалифицированных строителях, чревата дорогостоящими ремонтами.

ошибки при выборе автомобильных весов

Плохое качество строительства, как вариант экономии. Но велик риск получить не работающие весы или подвергнуть их преждевременному износу,

ошибки при выборе автомобильных весов

А вот так выглядит качественный пандус. Обрамление выполнено из уголка, следовательно, сколов не будет. В стыковой зазор уложен резиновый профиль, защищающий стык от загрязнений.

ошибки при выборе автомобильных весов

Однако, есть вариант дешевле.

ошибки при выборе автомобильных весов

Есть и еще дешевле!

ошибки при выборе автомобильных весов

Ой! Такого не может быть! Тензодатчики не выпадают. Никогда о таком не слышал.

ошибки при выборе автомобильных весов

Упс…

Ой!

ошибки при выборе автомобильных весов

Как смекалистые люди могут удешевить весы? А вот так!!!

ошибки при выборе автомобильных весов

Чтобы якобы бесфундаментные весы перестали капризничать, покупателю пришлось изготавливать бетонную подушку. Затраты на строительные материалы существенно превысили расходы на строительство надежного фундамента. Увы… Это не помогло решить всех проблем.

ошибки при выборе автомобильных весов

Настоящие автомобильные весы через 7 лет интенсивной эксплуатации (ОАО «Нива»)

ошибки при выборе автомобильных весов

Варениковский ХПП (9 лет эксплуатации)

ошибки при выборе автомобильных весов

ЗАО «Воздвиженское» 8 лет интенсивной эксплуатации.

ошибки при выборе автомобильных весов

Неблагоприятные производственные факторы должны быть учтены еще не стадии проектирования.

ошибки при выборе автомобильных весов

Такие условия эксплуатации, хоть и не норма, но и не помеха для хороших весов. Несмотря на это, мы все же рекомендуем не брать пример с этого пользователя и следить за весами, не допуская такого загрязнения.

ошибки при выборе автомобильных весов

Следить за весами во время стройки олимпийских объектов не всегда получалось.

ошибки при выборе автомобильных весов

ОлимпСтрой (Сочи). Интенсивная эксплуатация в жестких условиях. Весы выдержали. Заказчик это оценил и приобрел еще три единицы.

ошибки при выборе автомобильных весов

АО «Невинномысский Азот», цементные заводы Новороссийска, Новороссийский зерновой терминал, КавМинСтекло, ОАО «Масло Ставрополья», «Невинномысский КХП», сотни сельхозпредприятий, карьеров и строительных организаций, выбрали надежные автомобильные весы.

Нужны автомобильные весы, надежные как автомат Калашникова? Мы к вашим услугам.

А это видео правильных автовесов

Сергей Лысенко

Сергей

Модернизация автомобильных и вагонных рычажных весов в электронные

После модернизации автомобильные весы работают по принципу электронных — аналоговых или цифровых, а точность измерений возрастает в несколько раз. Модернизация автовесов позволяет увеличить наибольший предел взвешивания, длину принимаемых автопоездов.

Модернизированные автомобильные весы могут быть оснащены программным обеспечением с широким набором опций, которые позволяют автоматизировать процессы учета грузов проходящих через весовую.

ООО «АЗПВ» предоставляет гарантийный срок на весоизмерительное оборудование, прошедшее модернизацию – 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию.

«Армавирский Завод Промышленных Весов» оказывает помощь в модернизации вагонных весов с механической системой взвешивания, в более современные и точные весы на основе электронных систем измерения.

Модернизация вагонных весов заключается в замене рычажной механической системы, на электронное оборудование. При этом, существующие фундамент и платформа сохраняются (при необходимости усиливаются).


Посмотреть видео

Сервисное обслуживание автомобильных и вагонных весов

При проведении сервисного обслуживания автомобильных весов производится следующий перечень работ:

  • Визуальный осмотр, помогает определить видимые дефекты
    влияющие на работоспособность и долговечность
    автомобильных весов. Техническое состояние
    грузоприемного устройства, фундаментов, тензометрических
    датчиков их положения в узлах встройки, состоянии изоляции кабелей и т.п.
  • Контроль зазоров между модулями ГПУ, между модулями ГПУ и
    пандусами (при врезном исполнении контролируется весь периметр).
    При необходимости производится регулировка упоров.
  • Диагностика электронного оборудования;
  • Проверка настроек и технического состояния весоизмерительного терминала;
  • В случае необходимости производится калибровка (сброс настроек
    параметров весов и ввод констант согласно технической документации к данным весам);
  • Подготовка и проведение приемки государственным поверителем.

При заключении Договора на сервисное обслуживание автомобильных или вагонных весов мы обеспечим оперативный приезд сервисного инженера (с набором ЗИП) для проведения комплекса мероприятий обеспечивающих надежную и точную работу ваших весов и минимизацию их простоя.

Выполнение монтажных
и строительных работ



ООО «АЗПВ» выполняет все работы по установке автомобильных и железнодорожных весов под ключ,
а так же ее квалифицированные сотрудники занимаются монтажом и строительными работами.


Возведение складов, ангаров, навесов



Наша компания предлагает весь цикл работ по изготовлению складов, ангаров, навесов от разработки проекта до проведения работ любой сложности под ключ.

Мы используем передовые технологии и отработанные на практике решения, предлагаем качественные услуги по доступным ценам в оговоренные сроки.


Автомобильные весы



Весы автомобильные «Грант-А» рассчитаны на эксплуатацию
с предельными нагрузками при большом грузопотоке,
полностью адаптированы под Российские условия эксплуатации.








Автомобильные весы «Грант-А»






10 лет срок службы

(не менее)

5 лет гарантии
Автомобильные весы «Грант-А-О»

Автомобильные весы «Грант-А-О»





Автомобильные весы «Грант-А-О» представляют собой разгрузочную платформу, установленную на тензометрические датчики. Приобретение комбинированного весового комплекса «Грант-А-О» позволит сэкономить при строительстве весового отделения.





Автомобильные весы «Грант-А-О»
с автомобилеразгрузчиком


Одновременное взвешивание и разгрузка автомобилей
и автопоездов перевозящих сыпучие материалы.




Автомобильные весы «Грант-А-О»



Вагонные весы

Вагонные весы



Вагонные весы


Применяются для оптимальной загрузки подвижного состава, контроля движений товарно-материальных ценностей, точности бухгалтерского учета, корректных взаиморасчетов между поставщиками и покупателями, когда точная и корректная регистрация массы грузов, транспортируемых по железной дороге, играет важную роль.





Вагонные весы Грант-В для статического взвешивания
Вагонные весы Грант-В с выгрузкой сыпучих материалов
Вагонные весы Грант-В СД для статического взвешивания и взвешивания в движении
Комбинированные весы Грант-В с возможностью взвешивания автомобилей
Бесфундаментные вагонные весы
Весы для взвешивания морских контейнеров

Весы для взвешивания морских контейнеров




Предназначены специально для эксплуатации в сложных и даже экстремальных условиях,
способны выдерживать самые тяжелые нагрузки.








Весы для взвешивания
контейнеров







10 лет срок службы

(не менее)

Система контроля веса
поворотной платформы



Позволяет контролировать массу, загружаемую в контейнер.







Система измерения и контроля
для поворотной платформы
(кантователя) для контейнеров







35 тонн
грузоподъемность

Программное обеспечение





Программный комплекс автоматизации учета
и контроля за взвешиваниями грузов на основе
1С Предприятие 8.2





Автоматическая система
взвешивания транспорта
на основе 1С







Автоматический
расчет нетто

Рольганговые весы



Измерительная система для контроля производимой продукции на рольганговых весах.







Рольганговые весы
Элеваторное оборудование (сайт партнеров)

Весы для контейнеров Грант-А

Классиические вагонные весы предназначены для взвешивания вагонов при полной остановке состава.

Для контроля веса грузовых контейнеров предназначены контейнерные весы.

С 1 июля 2016 года, в соответствии с Резолюцией ИМО MSC.380(94), в силу вступили поправки к Конвенции SOLAS, согласно которым наличие информации о величине проверенной массы брутто каждого контейнера, загружаемого на борт судна, является обязательным. В соответствии с циркуляром MSC.1/Circ.1475 ответственность за применение процедуры и правильность указываемой массы груженого контейнера возложена на грузоотправителя. Новое требование SOLAS введено для повышения безопасности мореплавания, чтобы исключить нарушения остойчивости и прочности корпуса крупных контейнеровозов из-за недостоверной информации о весе принимаемых на борт контейнеров. Армавирский завод промышленных весов, опираясь на мощную производственную базу и грамотных технических специалистов, разработал модель  весов, предназначенных для взвешивания 20-ти и 40-ка футовых контейнеров. Чтобы не превышать допустимые нормы грузоподъемности, в целях поэтапного взвешивания во время загрузки контейнера, или для проверки и записи веса контейнеров при их приеме.

Уникальность весов состоит в том, что они предназначены специально для эксплуатации в сложных и даже экстремальных условиях, способны выдерживать самые тяжелые нагрузки.

Весы этого типа производства «ГРАНТ-А» установлены в портах, грузовых терминалах, на крупных промышленных предприятиях, металлургических комбинатах, в АПК, в логистических компаниях.

Преимущества контейнерных весов нашего производства:

Принцип действия

Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза весоизмерительными тензорезисторными датчиками в аналоговый(цифровой) электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Далее электрический сигнал с датчиков по кабельной сети поступает на вход весоизмерительного прибора(терминала), где переводится в единицы массы измеряемого груза, выводится на цифровое табло весоизмерительного прибора. А также передаётся на компьютер.

Простота управления

Контейнерные весы очень просты в управлении. Контейнер ставится на весы и его вес автоматически отображается на цифровом табло. Калибровка весов производится по месту установки весов представителем ЦСМ.

ВАЖНО! Некоторые производители имеют своего постоянного поверителя. Армавирский завод промышленных весов – всегда привлекает Государственных поверителей. что исключает возможность ввести в эксплуатацию некачественное оборудование.

Прочность и надежность весов для контейнеров

Контейнерные весы разработаны с учётом требований потребителей путём скрупулёзного изучения условий эксплуатации оборудования на различных объектах. Проведён анализ наиболее частых выходов из строя весов других производителей, в том числе и человеческие факторы (удары, падение груза и т.д.). Модель «Грант-А» выдерживает экстремальные нагрузки. Это позволяет использовать весы в серьёзных и наиболее крупных областях промышленности, как горнодобывающая, перерабатывающая отрасль, сельское хозяйство, грузовые терминалы и металлургия.

Технические характеристики

Модель Грант-А-30х6 (под 20-ти футовый контейнер) Грант-А-40х12 (под 40-ка футовый контейнер)
max, кг 30 000 40 000
min, кг 200 400
Дискретность, кг 10 20
Интервалы взвешивания, тн от 0,2 до 5 т. Вкл. св. 5 т. до 20т. вкл. от 0,4 до 10 т. Вкл. св. 10 т. до 40т. вкл.
Класс точности III (средний)
Диапазон рабочих температур ГПУ, °С от -40 до + 40
Диапазон рабочих температур весоизмерительных приборов (терминалов), °С от — 35 до + 50
Порог чувствительности, с 1,4
Погрешность устройства нуля, кг ± 0,25 е.
Цена деления, кг 10 20
Диапазон устройства выборки массы тары весов От 0 до Max.
Количество платформ, шт. 1 2
Количество датчиков, шт. 4 6
Габаритные размеры весовой платформы (ДхШхВ), мм 6000х3000х350
Электрическое питание, напряжение переменного тока, В 220(+22/-33)
Потребляемая мощность, ВА/ Частота, Гц 10/50
Вероятность безотказной работы за 2000 часов, не менее 0,92
Масса весов, кг 2320 4133
Срок службы, лет 10
Монтаж весов может осуществляться в трёх вариантах – фундаментном, бесфундаментном  варианте. За более чем 30 летний опыт работы – наш завод рекомендует потребителям фундаментный вариант установки весов. Этот вариант является наиболее долговечным и позволяет добиться идеального взвешивания, что в конечном итоге экономит нервы и деньги потребителя. Оптимальные и приспособленные для решения широкого круга задач, наши весы идеально подходят для организации постоянного или мобильного пункта взвешивания стандартных морских 40-футовых контейнеров или малогабаритной 20-футовой оборотной тары:

Весы ГРАНТ-А изготовлены по ГОСТ. Внесены в Госреестр средств измерений и сертифицированы по III-Среднему классу точности. Рекомендованы по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений. Продукция допущена к применению в ряде стран ближнего зарубежья: Казахстан, Белоруссия. Узбекистан, Азербайджан. Армения, Украина и др. Перед многими организациями стоит вопрос о том, какие контейнерные весы стоит покупать?

Грант-А – весы, при производстве которых не экономят на материалах, удешевляя на всём. Весы Российского производителя, вобравшие в конструкцию всё лучшее для решения самых сложных задач и работающие в режимах повышенного грузооборота при любых погодных условиях.

Если вы понимаете, что именно такие весы вам и необходимы, то лучше всего позвонить нашим грамотным инженерам и уточнить все необходимы характеристики. Наш завод работает по принципу – Мы в ответе за то оборудование, которое произвели!

Copyright 2023 АЗПВ Все права защищены.

Заказать обратный звонок

Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности