Автовесы электронные, весы автомобильные тензометрические, модернизация автомобильных весов

Модернизация автомобильных весов в тензометрические Рекон-А

1. Цели модернизации автомобильных весов:

  • Исключить из конструкции изношенные механические узлы (элементы рычажной системы), что позволяет повысить точность и стабильность показаний, сократить затраты на техническое обслуживание;
  • автоматизировать регистрацию результатов взвешивания, повысить их достоверность;
  • формировать и распечатывать оперативные отчеты.

2. Преимущества модернизации автомобильных весов:

Модернизация автомобильных рычажных весов в автовесы электронные позволяет обойтись значительно меньшими затратами по сравнению с установкой новых электронных весов, так как сохраняются дорогостоящие элементы весов – фундамент, весовая платформа и весовое помещение.

3. Гарантийные обязательства и сроки выполнения работ:

Гарантийный срок на весовое оборудование – 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию. В течение гарантийного срока пользователь имеет право на бесплатный ремонт или замену вышедших из строя узлов и блоков весов.

При выполнении опорных тумб в железобетонном исполнении

21 день

При изготовлении из металла

4 дня

  Современный принцип модернизации автомобильных весов в тензометрические  

4. Краткое содержание работ.
При реконструкции механических автомобильных весов и вагонных весов (подкладные тензодатчики) в электронные весы проводится демонтаж существующей измерительной системы, монтируются узлы встройки с тензодатчиками. Платформа устанавливается на датчики, сигнал которых суммируется и поступает в весовой индикатор. Индикатор подключается к компьютеру.

Стабильность показаний и надежность весов определяются типом датчиков и конструкцией узлов встройки. В качестве датчиков применяются тензодатчики фирмы «CAS» Южная Корея. Датчики изготовлены из нержавеющей стали с применением лазерной сварки, герметичны (исполнение IP68), сохраняют стабильность показаний в широком температурном диапазоне.

Фото фундамента для автомобильные весы механические. Внешний вид фундамента: весы вагонные подкладные

1 - весовая платформа, 2 - тензодатчик с узлом встройки, 3 - опорная тумба

Чертеж: установка тензодатчиков автомобильные весы механические. Внешний вид тензодатчиков весы вагонные подкладные

5. Основные характеристики  автомобильных весов механических и весов вагонных (подкладные тензодатчики)

Наименование характеристики

Значение

Наибольший предел взвешивания весов (НПВ), т.

30-80

Наименьший предел взвешивания весов (НмПВ), кг

20е

Длина грузоприемного устройства (ГПУ) весов, м

12-18

Класс точности весов по ГОСТ 29329

III (средний)

Дискретность отсчета массы, d, кг

10-20

Цена поверочного деления, е, кг

10-20

Наименьший предел выборки массы тары, % от НВП

100

Степень защиты датчиков

IP 68

Диапазон рабочий температур, ОС:
Направление движения через весы

-40 … +50

двустороннее

Параметры электрического питания:
напряжение, В / допустимое отклонение
частота, ГЦ / допустимое отклонение
Потребляемая мощность (не более) ВА

~ 220/ +22 … -33

50/ ±2

20

Вероятность безотказной работы, ч

0,92

Средний срок службы, лет

10

Пределы допускаемой погрешности по ГОСТ 29329 в интервалах:
до 500е вкл.
св. 500е до 2000е вкл.
св. 2000 е

при первичной поверке

в эксплуатации

± 1 е

± 1 е

± 2 е

± 1 е

± 2 е

± 3 е

 Стабильность показаний и надежность весов определяются типом датчиков и конструкцией узлов встройки. В качестве датчиков применяются тензодатчики фирмы CAS Южная Корея (материал – нержавеющая сталь, исполнение IP68).
6. Комплект поставки весов автомобильных тензометрических РЕКОН-А
Оборудование для реконструкции фирмы «CAS»

Наименование

Количество

Датчик типа WBK с установочным комплектом (производитель – фирма CAS, Ю.Корея, Госреестр № 17613-00)

4-8

Весоизмерительное устройство (весовой индикатор) типа CI (производитель – фирма CAS, Ю.Корея, Госреестр № 17605-00)

1

Соединительная коробка типа JB фирмы CAS, Ю.Корея

1

Комплект кабелей

1

Комплект эксплуатационной документации в составе:
«Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания «Рекон-в». Паспорт»
ЖГИП.4004400.021 ПС
«Весы автомобильные электромеханические для статического взвешивания «Рекон-в». Руководство по эксплуатации»
ЖГИП.4004400.021 РЭ

1

Копии сертификатов на весы, тензодатчики и весоизмерительное устройство.

на трех листах

7. Типовой порядок проведения работ
7.1 Подрядчик проводит обследование весов и совместно с Заказчиком составляет план проведения работ по реконструкции.
7.2 По завершении монтажных работ Подрядчик проводит наладку и сдачу весов Госповерителю.
7.3 Подрядчик проводит установку типовой программы учета грузов, инструктаж обслуживающего персонала, обучение представителя Заказчика работе с программой учета грузов, передает эксплуатационную документацию.
7.4 Работы заканчиваются подписанием акта сдачи-приемки.
8. Поверка модернизированных электронных автомольных весов в тензометрические:
 8.1 Авто Весы «Рекон-А» подлежат поверке в соответствии с требованиями ГОСТ 8.453-82 «Весы для статичного взвешивания. Методы и средства поверки»
8.2 Первичная поверка производится после монтажа автовесов электронных на месте эксплуатации.
8.3 Межповерочный интервал – 1 год.
9. Программа для электронных автомобильных весов АвтоМАСС 
Программное Обеспечение позволяет производить регистрацию вагонов и цистерн, вести подробную базу данных, сортировать данные по дате, получателю, виду груза и т.д., печатать протоколы взвешивания, а также передавать данные на мобильный телефон, распознавать номера вагонов, сводить данные с нескольких автовесов электронных в единую сеть предприятия и многое другое.